Рулевая тяга
Найдено 5558 товаров
Также доступны к заказу рулевые тяги на такие автомобили:
ALFA ROMEO
CHRYSLER
DODGE
IVECO
LAND ROVER
MERCEDES-BENZ
SAAB
SMART
SSANGYONG
SUZUKI
Рулевая тяга – деталь системы управления автомобилем, задача которой заключается в обеспечении передачи поворачивающего усилия от рулевого механизма к колесу. Благодаря работе этой детали происходит поворот колеса не только в нужную сторону, но и под определенным углом. Углы поворота колес регулируются длиной изделий. Это гарантирует правильное, с точки зрения геометрии, прохождение поворота. Авто оснащаются управлением двух типов: червячным механизмом или рейкой. Купить рулевые тяги для замены вышедшей со строя детали можно в интернет-магазине «Болты и гайки».
Управление на червячных механизмах
Отличительной чертой управления этого типа является наличие привода, выполненного в форме трапеции. Число и расположение тяг в таких моделях зависит от типа подвески.
-
В авто с зависимой подвеской предусмотрена 1 поперечная рулевая тяга, соединенная с поворотными кулаками и 1 продольная, которая зафиксирована на сошке.
-
В независимой подвеске установлено только продольные рулевые тяги. Деталь, установленная в середине, соединяется с сошкой. Тяги, расположенные по бокам, объединены в единую конструкцию со средней тягой, а также поворотными кулаками колес. Размещение трапеции относительно колесной оси может быть различным. Существуют модели, в которых она располагается перед или за ней.
Преимущество червячного механизма, в состав которых входят продольные и поперечные рулевые тяги, заключается в устойчивости к ударам во время езды по бездорожью. При этом такая конструкция усложняет повороты колеса.
Управление на рейке
В авто с управлением на рулевой рейке предусмотрены левая и правая рулевая тяга, которые располагаются в поперечном направлении и обеспечивают привод обоих колес. За счет этого решения, конструкция приобретает такие преимущества, как компактные габариты и надежность. Левая и правая рулевые тяги состоят из нескольких элементов, одним из которых являются рулевые наконечники.
Что еще нужно знать о рулевых тягах?
Материалом для их производства служит сталь. Для защиты от коррозии может использоваться гальваническая защита или окрашивание. В зависимости от того, возможно или нет изменение длины, детали подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.
-
Регулируемые
Изделия этого типа имеют составную конструкцию. Помимо самой тяги в ней присутствует наконечник, который накручивается по резьбе. Это позволяет изменять длину изделия в установленном производителем диапазоне, обеспечивая регулировку привода руля. Корректировка может производиться несколькими методами: резьбой с фиксацией контрящим элементом или стяжным хомутом.
-
Нерегулируемые
Максимальной простотой конструкции обладают продольные нерегулируемые рулевые тяги. В их состав входит пустотелый или цельный стержень с неразборными шаровыми шарнирами на концах. За счет этого цена рулевых тяг этой категории остается максимально доступной. В конструкции поперечных изделий помимо основных элементов могут присутствовать шарниры для соединения с рулевой сошкой, боковыми тягами и др.
Замена – сроки и особенности
Для данной детали периодичность замены заводом производителем не установлена. Повреждение самой рулевой тяги возможно только при сильном механическим воздействии, а именно, при наезде на препятствия, при ДТП и т.д. Износу в этой детали подвержены шарниры. О неисправности может свидетельствовать стук в подвеске и увеличение люфта руля. В разборных моделях можно произвести реставрацию шарниров, однако в большинстве случаев специалисты рекомендуют отказаться от подобного восстановления и купить рулевую тягу, цену которой можно уточнить у специалистов интернет-магазина «Болты и гайки».