Рулевая тяга

Найдено 5558 товаров

Поиск по VIN-номеру
Выберите свой автомобиль, чтобы увидеть, подходит ли товар к нему
Выберите свой автомобиль
69 грн
Есть в наличии
84 грн
Есть в наличии
80 грн
Есть в наличии
102 грн
Доставка 2 дня
132 грн
Есть в наличии
Цену уточняйте
Доставка 8 дней
483 грн
Доставка 2 дня
200 грн
Есть в наличии
211 грн
Доставка 2 дня
135 грн
Есть в наличии
135 грн
Есть в наличии

Также доступны к заказу рулевые тяги на такие автомобили:


Рулевая тяга – деталь системы управления автомобилем, задача которой заключается в обеспечении передачи поворачивающего усилия от рулевого механизма к колесу. Благодаря работе этой детали происходит поворот колеса не только в нужную сторону, но и под определенным углом. Углы поворота колес регулируются длиной изделий. Это гарантирует правильное, с точки зрения геометрии, прохождение поворота. Авто оснащаются управлением двух типов: червячным механизмом или рейкой. Купить рулевые тяги для замены вышедшей со строя детали можно в интернет-магазине «Болты и гайки».

Управление на червячных механизмах

Отличительной чертой управления этого типа является наличие привода, выполненного в форме трапеции. Число и расположение тяг в таких моделях зависит от типа подвески.

  • В авто с зависимой подвеской предусмотрена 1 поперечная рулевая тяга, соединенная с поворотными кулаками и 1 продольная, которая зафиксирована на сошке.

  • В независимой подвеске установлено только продольные рулевые тяги. Деталь, установленная в середине, соединяется с сошкой. Тяги, расположенные по бокам, объединены в единую конструкцию со средней тягой, а также поворотными кулаками колес. Размещение трапеции относительно колесной оси может быть различным. Существуют модели, в которых она располагается перед или за ней.

Преимущество червячного механизма, в состав которых входят продольные и поперечные рулевые тяги, заключается в устойчивости к ударам во время езды по бездорожью. При этом такая конструкция усложняет повороты колеса.

Управление на рейке

В авто с управлением на рулевой рейке предусмотрены левая и правая рулевая тяга, которые располагаются в поперечном направлении и обеспечивают привод обоих колес. За счет этого решения, конструкция приобретает такие преимущества, как компактные габариты и надежность. Левая и правая рулевые тяги состоят из нескольких элементов, одним из которых являются рулевые наконечники.

Что еще нужно знать о рулевых тягах?

Материалом для их производства служит сталь. Для защиты от коррозии может использоваться гальваническая защита или окрашивание. В зависимости от того, возможно или нет изменение длины, детали подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.

  • Регулируемые

Изделия этого типа имеют составную конструкцию. Помимо самой тяги в ней присутствует наконечник, который накручивается по резьбе. Это позволяет изменять длину изделия в установленном производителем диапазоне, обеспечивая регулировку привода руля. Корректировка может производиться несколькими методами: резьбой с фиксацией контрящим элементом или стяжным хомутом.

  • Нерегулируемые

Максимальной простотой конструкции обладают продольные нерегулируемые рулевые тяги. В их состав входит пустотелый или цельный стержень с неразборными шаровыми шарнирами на концах. За счет этого цена рулевых тяг этой категории остается максимально доступной. В конструкции поперечных изделий помимо основных элементов могут присутствовать шарниры для соединения с рулевой сошкой, боковыми тягами и др.

Замена – сроки и особенности

Для данной детали периодичность замены заводом производителем не установлена. Повреждение самой рулевой тяги возможно только при сильном механическим воздействии, а именно, при наезде на препятствия, при ДТП и т.д. Износу в этой детали подвержены шарниры. О неисправности может свидетельствовать стук в подвеске и увеличение люфта руля. В разборных моделях можно произвести реставрацию шарниров, однако в большинстве случаев специалисты рекомендуют отказаться от подобного восстановления и купить рулевую тягу, цену которой можно уточнить у специалистов интернет-магазина «Болты и гайки».