Рычаг подвески

Найдено 7656 товаров

Поиск по VIN-номеру
Выберите свой автомобиль, чтобы увидеть, подходит ли товар к нему
Выберите свой автомобиль
87 грн
Есть в наличии
105 грн
Доставка 1 день
112 грн
Есть в наличии
109 грн
Есть в наличии
110 грн
Есть в наличии
114 грн
Есть в наличии
121 грн
Есть в наличии
127 грн
Доставка 1 день
190 грн
Есть в наличии

Также доступны к заказу рычаги подвески на такие автомобили:


Рычаг передней и задней подвески – конструктивный элемент, обеспечивающий перемещение колеса вверх-вниз и, одновременно, препятствующий его движению в любых других направлениях. При правильной эксплуатации рычаги долгое время сохраняют работоспособность. Причина – высокое качество деталей, а также отсутствие в них подвижных элементов, которые изнашиваются быстрее. Если же данный элемент подвески все же вышел со строя, купить рычаги подвески отменного качества можно в интернет-магазине «Болты и гайки».

Конструкция, виды и расположение рычагов подвески

Конструктивно рычаг подвески представляет собой цельную деталь с продольными ребрами жесткости. На одном конце рычага имеется посадочное место, предназначенное для запрессовки сайлентблока, на другом – для монтажа шаровой опоры. До начала 90-х годов для изготовления рычагов использовалась сталь. Позднее для этой цели стали применяться легкие сплавы, гарантирующие высокую прочность при значительном снижении веса деталей.

  • Продольный и поперечный рычаги

Задача продольного рычага заключается в фиксации колеса. Благодаря этой детали кузов авто сохраняет стабильное положение при резких торможениях и разгонах. Поперечные рычаги гарантируют аналогичное воздействие, но в горизонтальной плоскости. На практике это означает, что автомобиль будет оставаться стабильным на поворотах.

  • Верхние и нижние рычаги

Еще одна классификация рычагов подвески – по месту расположения, в зависимости от которого детали делятся на верхние и нижние. Верхняя подвеска необходима для удержания колеса в вертикальном положении, нижняя используется для стабилизации стойки в пределах допустимых колебаний.

  • Классификация по точкам крепления

По количеству точек крепления рычаги подвески подразделяются на треугольные, прямые и спаренные. Первый вариант, который нередко называют А-образным, является самым распространенным. Его особенность – наличие 3 креплений, две из которых фиксируются на кузове и одна – на колесе. Преимущество треугольного рычага заключается в способности удерживать амортизационную стойку сразу в нескольких направлениях – продольном и поперечном.

Помимо этого, детали подразделяются на задние и передние рычаги. При выборе и покупке изделий следует учитывать все указанные параметры.

Неисправности и ремонт рычагов подвески

Возможных причин повреждения этого элемента всего несколько. Как правило, замена рычагам требуется при механических повреждениях, возникших в результате ДТП или из-за сильного удара при наезде на препятствие. Еще одной причиной поломки может стать неправильная установка при замене, а также покупка бракованной детали. Чтобы избежать разочарований из-за неквалифицированных действий установщика и покупки низкокачественной детали, приобретать рычаги подвески следует только у проверенных поставщиков, а выполнять монтаж – в специализированных сервисах. Что еще нужно знать о рычагах подвески?

  • Существует ряд признаков, при наличии которых можно заподозрить неисправность рычагов. К ним относится неравномерность износа шин, появление стуков и скрипов во время езды, неустойчивость авто при движении по прямой, а также ухудшение управляемости на высоких скоростях.

  • При покупке стальных рычагов предпочтение следует отдавать моделям с антикоррозийной обработкой. Большинство производителей использует для этого метод КФЛ (катафорезного лакирования). Его преимущество – гарантия высокой степени защиты от коррозии и механическая прочность.

В некоторых моделях авто одновременно с рычагами замене подлежат сайлентблоки и шаровые опоры. Подобрать подходящие детали можно самостоятельно или с помощью консультантов. Произвести замену готовы специалисты автосервиса.