Сайлентблоки
Найдено 7487 товаров
Также доступны к заказу сайлентблоки на такие автомобили:
DODGE
IVECO
LAND ROVER
LEXUS
MERCEDES-BENZ
SMART
Сайлентблок рычага – резинометаллическая деталь, обеспечивающая подвижное соединение узлов для эффективного смягчения колебаний во время движения. Особенность элемента заключается в наличии в нем вставок из эластичной резины, благодаря чему сайлентблок успешно выполняет функцию виброизолятора, гасит все виды колебаний подвески: радиальные, осевые и т.д. Купить сайлентблоки, представленные широким ассортиментом товаров, можно в интернет-магазине «Болты и гайки».
Конструкция и расположение сайлентблоков
Если говорить о конструкции детали, то в ее состав входит всего несколько элементов, а именно, 2 металлические втулки и соединяющие их вставки с высокими демпфирующими свойствами. Устанавливаются антивибрационные шарниры в подвеске. В зависимости от назначения, выделяют передние и задние сайлентблоки рычагов подвески, сайлентблоки задней балки, продольных тяг, рессор и т.д. Срок службы детали установлен в пределах 100 тыс. км пробега, но важно помнить, что такой ресурс гарантируется только при идеальных условиях эксплуатации. Езда при высоких нагрузках и по бездорожью существенно снижает этот показатель.
Виды сайлентблоков
Помимо того, что сайлентблоки рычагов разделены по типу подвески, существуют и другие отличительные черты.
-
Материал
В ассортименте производителей присутствуют изделия со вставками из резины и полиуретана. Первый вариант считается классическим. Такие сайлентблоки можно встретить на большинстве автомобилей, эксплуатируемых в Украине. К достоинствам относится невысокая цена сайлентблоков с резиновыми вставками и хорошие демпфирующие свойства. Недостаток – низкая стойкость к температурным колебаниям, воздействию автомобильных масел и дорожных реагентов в зимний период. Среди преимуществ полиуретана отмечается заметно увеличенный ресурс, стойкость к нагрузкам, улучшение управляемости авто.
-
Конструкция
В зависимости от типа, сайлентблоки могут обладать классической цельной конструкцией с одной или несколькими втулками и антивибрационной вставкой или иметь технологические полости, которые оптимизируют работу детали на кручение. Кроме этого существуют сайлентблоки рычагов с крепежными проушинами и плавающие. К преимуществам последних относится улучшенная плавность хода, которую обеспечивает повышенная подвижность детали за счёт масляного наполнителя. Помимо рычагов подвески, плавающие сайлентблоки устанавливаются в поворотных кулаках ступиц.
Причины и признаки повреждения сайлентблоков
Причиной выхода из строя сайлентблоков чаще всего становится естественный износ или повреждение резины химически агрессивными средами и нагрузками, которые возникают из-за экстремального стиля вождения. О наличии неисправностей сигнализируют характерные симптомы.
-
Признаки неисправности
Основными признаками поломки сайлентблоков рычага являются: ухудшение управляемости авто, появление нехарактерных шумов и вибраций в подвеске, неравномерный износ шин. Диагностировать неисправность можно самостоятельно, выполнив визуальный осмотр. Однако при отсутствии опыта проведения подобных работ выявить повреждения и определить степень люфта сложно. Оптимальный вариант – помощь специалистов СТО, которые проведут диагностику не только сайлентблоков, но и всей подвески в целом.
-
Ремонт и замена
Вышедшие из строя сайлентблоки ремонту не подлежат. Специалисты в таких случаях рекомендуют выполнить замену сайлентблоков, купить которые помогут наши консультанты. Проводить работы следует как можно быстрее, так как эксплуатация поврежденных сайлентблоков приводит к замене всего рычага, преждевременному износу шаровых опор, наконечников рулевых тяг или всей рейки.