Сайлентблоки

Найдено 6876 товаров

Поиск по VIN-номеру
Выберите свой автомобиль, чтобы увидеть, подходит ли товар к нему
Выберите свой автомобиль
221 грн
130 грн
Есть в наличии
226 грн
133 грн
Есть в наличии
318 грн
187 грн
Есть в наличии
512 грн
301 грн
Есть в наличии
573 грн
337 грн
Есть в наличии
10 грн
Есть в наличии
15 грн
Доставка 2 дня
18 грн
Доставка 2 дня
18 грн
Есть в наличии
20 грн
Есть в наличии
21 грн
Есть в наличии
27 грн
Доставка 2 дня

Отзывы на сайлентблоки

3 отзыва

Заказывал сайлентблоки задней подвески на Фокус 2. Решил обновить все. Подобрали оптимальные варианты по ценн и качеству вместе с комплектом болтов.
Покупкой остался доволен.


Также доступны к заказу сайлентблоки на такие автомобили:


Сайлентблок рычага – резинометаллическая деталь, обеспечивающая подвижное соединение узлов для эффективного смягчения колебаний во время движения. Особенность элемента заключается в наличии в нем вставок из эластичной резины, благодаря чему сайлентблок успешно выполняет функцию виброизолятора, гасит все виды колебаний подвески: радиальные, осевые и т.д. Купить сайлентблоки, представленные широким ассортиментом товаров, можно в интернет-магазине «Болты и гайки».

Конструкция и расположение сайлентблоков

Если говорить о конструкции детали, то в ее состав входит всего несколько элементов, а именно, 2 металлические втулки и соединяющие их вставки с высокими демпфирующими свойствами. Устанавливаются антивибрационные шарниры в подвеске. В зависимости от назначения, выделяют передние и задние сайлентблоки рычагов подвески, сайлентблоки задней балки, продольных тяг, рессор и т.д. Передние сайлентблоки рычагов бывают разных размеров. Задние сайлентблоки производятся в металлической обойме или без неё.

Срок службы детали установлен в пределах 100 тыс. км пробега, но важно помнить, что такой ресурс гарантируется только при идеальных условиях эксплуатации. Езда при высоких нагрузках и по бездорожью существенно снижает этот показатель.

Виды сайлентблоков

Помимо того, что сайлентблоки рычагов разделены по типу подвески, существуют и другие отличительные черты.

  • Материал

В ассортименте производителей присутствуют изделия со вставками из резины и полиуретана. Первый вариант считается классическим. Такие передние сайлентблоки можно встретить на большинстве автомобилей, эксплуатируемых в Украине. К достоинствам относится невысокая цена сайлентблоков с резиновыми вставками и хорошие демпфирующие свойства. Недостаток – низкая стойкость к температурным колебаниям, воздействию автомобильных масел и дорожных реагентов в зимний период. Среди преимуществ полиуретана отмечается заметно увеличенный ресурс, стойкость к нагрузкам, улучшение управляемости авто.

  • Конструкция

В зависимости от типа, задние сайлентблоки могут обладать классической цельной конструкцией с одной или несколькими втулками и антивибрационной вставкой или иметь технологические полости, которые оптимизируют работу детали на кручение. Кроме этого существуют сайлентблоки верхних рычагов с крепежными проушинами и плавающие сайлентблоки. К преимуществам последних относится улучшенная плавность хода, которую обеспечивает повышенная подвижность детали за счёт масляного наполнителя. Помимо рычагов подвески, плавающие сайлентблоки устанавливаются в поворотных кулаках ступиц.

Причины и признаки повреждения сайлентблоков

Причиной выхода из строя верхних и нижних сайлентблоков чаще всего становится естественный износ или повреждение резины химически агрессивными средами и нагрузками, которые возникают из-за экстремального стиля вождения. Таким же проблемам подвержены и сайлентблоки задней балки и подрамника. О наличии неисправностей сигнализируют характерные симптомы.

  • Признаки неисправности

Основными признаками поломки сайлентблоков рычага являются: ухудшение управляемости авто, появление нехарактерных шумов и вибраций в подвеске, неравномерный износ шин. Диагностировать неисправность сайлентблоков подвески можно самостоятельно, выполнив визуальный осмотр. Однако при отсутствии опыта проведения подобных работ выявить повреждения и определить степень люфта сложно. Оптимальный вариант – помощь специалистов СТО, которые проведут диагностику не только сайлентблоков передних рычагов, но и всей подвески в целом.

  • Ремонт и замена

Вышедшие из строя сайлентблоки передних и задних рычагов ремонту не подлежат. Сайлентблоки задней балки изнашиваются реже и служат дольше. При появлении следов естественного износа, специалисты рекомендуют выполнить замену сайлентблоков, купить которые помогут наши консультанты. Проводить работы следует как можно быстрее, так как эксплуатация поврежденных сайлентблоков передней подвески приводит к замене всего рычага, преждевременному износу шаровых опор, наконечников рулевых тяг или всей рейки. 

Подбор сайлентблоков по размерам и по каталогу

Часто автовладельцы пробуют осуществить подбор сайлентблоков по размерам старой запчасти. Это не самый удобный способ в современном мире. Проще использовать оригинальные каталоги, где достаточно заполнить данные автомобиля и выбрать сайлентблоки передних или задних рычагов. В описании каждого компонента подвески есть уточнение стороны и места установки. Для сайлентблоков задней балки - это задний мост, для сайлентблоков передних рычагов - передний мост. Различают также задний сайлентблок переднего рычага и передний.

Чтобы не ошибиться с подбором, выбирайте свой автомобиль и внимательно читайте описание деталей.