Трос ручника
Найдено 1805 товаров
Также доступны к заказу тросы ручника на такие автомобили:
ALFA ROMEO
CHEVROLET
CHRYSLER
DACIA
FIAT
HYUNDAI
IVECO
KIA
LAND ROVER
LEXUS
SAAB
SMART
SSANGYONG
Трос стояночного тормоза обеспечивает соединение рычага с колодками и другими элементами. Основной функцией детали в системах легковых авто является передача усилия от рычага к тормозным колодкам. Помимо этого, замена жестких тяг с шарнирами гибким тросом существенно упрощает конструкцию, однако полностью сохраняет ее эффективность. Все это означает, что трос ручника играет немаловажную роль в обеспечении безопасности автомобиля во время стоянок, поэтому к выбору этой детали при ее износе стоит отнестись с должным вниманием.
Конструкция, принцип действия, применение
Практически все тросы имеют схожее устройство. Основой его конструкции является витой стальной трос толщиной не более 3 мм. Внешняя поверхность детали защищена оболочкой, внутри которой находится смазка. Она необходима для того, чтобы обеспечить свободное перемещение троса в оплётке, избежав тем самым заклинивания, а также защиты металла от коррозии. Для соединения с приводными элементами трос стояночного тормоза оснащен наконечниками. Их количество в системе зависит от типа привода.
-
1 трос с жесткой тягой
Такой привод конструктивно прост. Для распределения усилий, трос разделен на две части, каждая из которых работает с одним колесом. Соединение с рычагом и направляющей реализовано за счёт центральной тяги.
-
2 троса с жесткой тягой
Конструкция сложнее и, вместе с тем, надёжнее. Тут два отдельных троса соединяются с компенсатором, который находится на жесткой тяге.
-
3 троса
Эта модель привода отличается тем, что жесткая тяга в нем отсутствует. Ее роль исполняет укороченный трос, который соединяет рычаг с компенсатором. Преимущество такого варианта – расширенные возможности регулировок.
Еще одной модификацией является привод, в котором правый и левый тросики ручника имеют разную длину. Как правило, левый тросик ручника имеет большую длину. Он соединяется с рычагом и служит для передачи усилий к колодкам одного колеса. Правый тросик ручника, имеющий меньшие размеры, соединен только с первым тросом.
Типы тросиков ручника
Трос ручного тормоза – деталь, которая классифицируется по типам наконечников, оболочки и металлических втулок. Наконечники тросов могут быть выполнены в виде шара, цилиндра или петли. Кроме этого, существуют П-образные наконечники.
-
Оболочки
Трос стояночного тормоза защищен оболочкой, для изготовления которой используются материалы нескольких видов. Классическим вариантом исполнения является полимерная защита, закрывающая трос по всей длине. Дополнительно на детали располагается пружинная оболочка. Она нужна для защиты троса от механического износа. На концах элемента находятся резиновые пыльники, предотвращающие попадание под полимерную оболочку грязи.
-
Типы металлических втулок
По типу втулок изделия подразделяются на модели с кронштейном, внутренней или наружной резьбой. В последнем случае деталь дополняется двумя гайками. Втулки находятся на обоих концах оплётки. По конструкции бывают изогнутые и прямые.
Перед тем, как купить трос ручника, следует познакомиться со всеми особенностями представленных на рынке моделей.
Износ и замена
Эта деталь работает при постоянных высоких нагрузках, поэтому со временем она изнашивается. Со временем на металлических поверхностях троса появляются следы износа или они попросту растягиваются. В последнем случае исправить положение можно, отрегулировав силу натяжения троса. Если же сделать это не удалось и после регулировки стояночный тормоз не обеспечивает неподвижность авто, потребуется трос следует заменить.
Купить тросы ручника известных торговых марок своим клиентам предлагают специалисты магазина «Болты и гайки». Подбор лучше всего осуществлять по нескольким параметрам, а именно, марке, модели и году выпуска авто, а также уникальному VIN-коду.